Найти работу Администратор в Нурлате

7:55
Дежурный администратор Для работы в автомобильном холдинге г. Москва требуются сотрудники Административного отдела (охрана). График работы 7/7 суток, проживание на объекте. Питание (обеды) и форма за счет работодателя. 2258 руб/сутки на время испытательного срока (6 месяцев).
33 870 р.
Major
7:55
Офис-менеджер на неполный рабочий день Обязанности: + прием входящих звонков, + обработка первичной документации, + прием посетителей, клиентов. Требования: - знание ПК на уровне пользователя, - ответственность, - коммуникабельность. Условия: - гибкий график ( обговаривается на собеседовании), ...
20 000 р.
Grosshandel
7:55
Офис-менеджер. - Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю и сотрудникам компании. - Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению руководителя ...
27 500 р.
АП Восточный союз
7:55
администратор В связи с открытием нового филиала по производству и оптово-розничному продвижению товаров и услуг народного потребления. осуществляет набор нового штата сотрудников. Открыт конкурс на вакансию « Административный сотрудник» Требования: - аккуратность при работе с документами, ...
35 000 р.
И П Далецкий
Вакансии Администратор работа в Нурлате (как на Авито), биржа свежих рабочих мест Нурлат.
Поиск работы "Администратор" от прямых работодателей и центров занятости Нурлата (как на job).
7:55
Требования: энергичность исполнительность ответственность Обязанности: заполнение заявок, пропусков ответы на телефонные звонки прием заявок по телефону Условия: официальное трудоустройство удобный график работы 5/2 или индивидуальный своевременная оплата дружный ...
0 р.
7:55
Секретарь в офис Требования:  Ответственность;  Внимательность;  Исполнительность;  Обязанности:  Прием вх. звонков, консультирование;  Оформление заявок и распределение по направлениям;  Условия:  График подбирается индивидуально;  Карьерный рост;  Официальное ...
0 р.
ИП Вита